Стенд (тестер) для диагностики подвески StrongBEL AGK-1
При проверке автомобиля на 2-х стоечном подъемнике все компоненты подвески находятся в ненагруженном состоянии, что затрудняет, а иногда и делает невозможным диагностику их начального или чрезмерного износа. Этот метод не позволяет точно имитировать обычные ситуации движения автомобиля в нормальных условиях, таких как торможение, ускорение и поворот. При выполнении диагностики при помощи монтировки можно получить только ограниченное движение компонентов подвески. Использование этого метода часто приводит к повреждениям компонентов подвески, пыльников, а так же днища автомобиля. Так же данный метод не безопасен для самого автомеханика (срыв монтировки может привести к травмированию автомеханика).
Чтобы приложить силу только на шасси, необходимо зафиксировать педаль тормоза в нажатом состоянии, что позволит точно диагностировать узлы и компоненты подвески (особенно качественно можно определить на многорычажных подвесках, при движении площадки взад-вперед, состояние сайлентблоков). Это дает механику возможность имитировать следующие нормальные условия движения автомобиля на передней и задней осях: торможение, трогание с места и повороты. Автомеханики с помощью стенда StrongBEL AGK-1 смогут обнаружить неисправности даже на ранних стадиях износа.
Без использования тестера диагностики подвески очень тяжело на протяжении долгого времени предавать поперечные колебания современному автомобилю. С помощью силы предаваемой тестером StrongBEL AGK-1 можно предавать автомобилю поперечные колебания что позволяет проверить верхнюю опору амортизаторной стойки, биение шаровой опоры на стоящем автомобиле (под нагрузкой), тяги стабилизатора в некоторых случаях даже опоры двигателя и коробки передач. Тестер диагностики подвески StrongBEL AGK-1 позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.
Тестер диагностики подвески StrongBEL AGK-1 станет незаменимым помощником в качественной, безопасной, а самое главное – в профессиональной диагностике углов и компонентов подвески на Вашем автосервисе.
Преимущества стенда:
• Легкая и быстрая диагностика всех деталей ходовой части
• Износ может быть установлен даже на самых ранних стадиях
• Все дорожные ситуации могут быть смоделированы в нагруженном состоянии
• Не требуется источников энергии и подъемника
• Не требуется технического обслуживания
Технические характеристики:
Максимальная нагрузка на площадку стенда, кг |
1500 |
Ход центра площадки по направлению движения влево/вправо, мм, не менее |
30 |
Ход центра площадки по направлению движения вперед/назад, мм, не менее |
65 |
Ход площадки по диагонали, мм, не менее |
60 |
Масса, кг, не более |
40 |
Габаритные размеры стенда: длина; ширина; высота, мм, не более ( с учётом рукоятки) |
950 750 660 |
Габаритные размеры площадки стенда: длина; ширина; высота (установки), мм, не более |
480 480 25 |
Длина (высота) рукоятки управления, мм |
580 |
Размер колёсного диска, дюймы, до |
20" |
Количество направлений движения |
16 |
Основные | |
---|---|
Гарантийный срок | 12 мес |
Максимальная нагрузка на ось | 3 т |
Страна производитель | Беларусь |
Пользовательские характеристики | |
Производитель | StrongBEL |
- Цена: 2 844,20 руб.