Станок предназначен для обтачивания тормозных дисков снятых с автомобиля, либо установленных на автомобиле.
Для чего необходим станок?
В процессе эксплуатации поверхность тормозных дисков изнашивается и перестает быть ровной (диск искривляется). Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска из-за биения и снижается эффективность торможения. При этом остаточная толщина диска может быть еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже подлежит замене.
В такой ситуации избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска, можно путем восстановления его поверхности. Сделать это можно с помощью такого станка не только со снятием тормозного диска с автомобиля, но и без снятия.
Особенности
• Обтачивает как снятые, так и установленные на автомобиле тормозные диски
• Восстанавливает ровную поверхность изношенных тормозных дисков с минимальной потерей толщины
• Делает поверхность диска абсолютно ровной, что позволяет убрать шумы, вибрацию и биение
• Обтачивает тормозной диск одновременно с двух сторон
• Точность позиционирования резца позволяет удалить слой материала толщиной с человеческий волос, что существенно увеличивает срок службы дисков за счет более полного контакта с колодками
• Все элементы станка изготовлены из прочного, защищенного от появления коррозии металла
• Оснащен транспортировочным шасси и ящиком для хранения аксессуаров.
Головка обточки тормозных дисков |
|
Максимальная толщина тормозного диска, мм |
40 |
Точность регулировки, мм |
0.002-0.005 |
Подача, мм/мин |
8.5 |
Электропитание |
12В/1.5A (постоянный ток) |
Блок привода |
|
Рабочая высота мин./макс., мм |
1000/1250 |
Частота вращения шпинделя, об/мин |
98 |
Биение вращения, мм |
0.002-0.005 |
Биение тормозного диска, мм |
0.000-0.005 |
Отклонение толщины диска, мм |
0.005-0.010 |
Шероховатость поверхности диска, мкм |
Ra 1.5-2.0 |
Электропитание |
220В/50Гц |
Вес нетто, кг |
118 |