Вертикальный. Тип – пневматический. Управление – педалью. Напольный. Материал клёпки – медь, алюминий D= 6 / 8 / 10 мм. Усилие до 6т. Клепальный станок для тормозных колодок, фрикционных дисков сцепления легковых и грузовых автомобилей, автобусов. В стандартной комплектации предусмотрены пуансоны для работы с отечественными и импортными автомобилями. Требуется подключение к компрессору. Рабочее усилие клепальный станок развивает с помощью сжатого воздуха.
"До начала эксплуатации необходимо наполнить ёмкость лубрикатора блока подготовки воздуха специальным маслом для лубрикаторов. Эксплуатация клепального станка без подготовки воздуха недопустима! " Выпрессовка заклепок диаметром до 10 мм осуществляется при замене изношенных накладок во время ремонта автомобилей в автосервисах, станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Клепальный станок используется для работы с различными видами и формами заклепок изготовленных из меди и алюминия.
Минимальные клепальные усилия, требуемые для тормозных колодок грузовых автомобилей | ||||
Марка автомобиля | Материал клепки |
Размеры клепки |
Вид клепки | Клепальное усилие, т |
сталь | 8.0х16.0 | полая | 3,5 | |
МАЗ | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
ЗИЛ | латунь | 8.0х16.0 | полая | 3,0 |
ГАЗ | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
MAN | латунь | 8*20mm | полая | 3,0 |
IVECO | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
VOLVO | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
Shacman | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
DongFeng | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
Scania | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
ISUZU | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
Mercedes-Benz | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
Renault | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
DAF | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
Fiat | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
Ford | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
Hyundai | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
Nissan | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
Baw | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
FOTON | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
JAC | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
FAW | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
Peugeout | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
Принцип работы:
Рабочее давление воздуха регулируется при помощи клапана регулировки давления и выставляется по манометру 0,4-0,6 МПа для алюминиевых клепок и 0,7-1,0 МПа для медных.
Давление контролируется визуально по шкале манометра.
В шток вкручивается пуансон требуемого диаметра, регулируется по высоте опускание контргайкой;
Тормозную накладку ставят на кронштейн;
Высота кронштейна регулируется винтом таким образом, чтобы клепка плотно легла на опору клепального станка;
Нажимая ногой на педаль подачи воздуха стенд опускает шток тем самым прижимает клепку к наковальне;
Комплект сменных пуансонов и опор позволяет производить установку и удаление заклепок различных форм и размеров.
Подключение | Пневматическое |
Максимальная сила клепки | 60KN (6Т) |
Рабочие давление воздуха | 0,4-1MPa |
Диметр допустимой заклепки | 6 / 8/ 10 мм |
Ход штока | до 30 мм |
Регулировка хода штока | до 26 мм |
Нетто | 65 кг |
Брутто | 75 кг |
Размер упаковки, мм | 460х460х1180 |
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Equip |
Страна производитель | Китай |
Внешний диаметр | 10 мм |
- Цена: 2 579,50 руб.