Клёпальный станок тормозных колодок и дисков сцепления. Материал клёпки – медь, алюминий D 4, 6, 8, 10мм. Усилие до 6 тонн. Тип – пневмогидравлический. Управление – педалью. Напольный.
Клепальный станок для тормозных колодок, фрикционных дисков сцепления легковых и грузовых автомобилей, автобусов. В стандартной комплектации предусмотрены пуансоны для работы с отечественными и импортными автомобилями. Требуется подключение к компрессору.
Рабочее усилие клепальный станок развивает с помощью сжатого воздуха.
"До начала эксплуатации необходимо наполнить ёмкость лубрикатора блока подготовки воздуха специальным маслом для лубрикаторов. Эксплуатация клепального станка без подготовки воздуха недопустима! "
Выпрессовка заклепок диаметром до 10 мм осуществляется при замене изношенных накладок во время ремонта автомобилей в автосервисах, станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.
Клепальный станок используется для работы с различными видами и формами заклепок изготовленных из меди и алюминия.
Принцип работы:
Рабочее давление воздуха регулируется при помощи клапана регулировки давления и выставляется по манометру 0,5-0,6 МПа для алюминиевых клепок и 0,7-1,0 МПа для медных.
Давление контролируется визуально по шкале манометра.
В шток вкручивается пуансон требуемого диаметра, регулируется по высоте опускание контргайкой;
Тормозную накладку ставят на кронштейн;
Высота кронштейна регулируется винтом таким образом, чтобы клепка плотно легла на опору клепального станка;
Нажимая ногой на педаль подачи воздуха стенд опускает шток тем самым прижимает клепку к наковальне;
Комплект сменных пуансонов и опор позволяет производить установку и удаление заклепок различных форм и размеров.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Equip |
Страна производитель | Китай |
Внешний диаметр | 10 мм |
- Цена: 2 448,25 руб.